Гарантия

Гарантия распространяется на любую покупку в нашем интернет-магазине. Она является одним из наиболее важных оснований для того, чтобы Вы были полностью уверены в надежности приобретаемой техники, которая будет долго радовать Вас своим качеством и функциональностью. Все новые товары из ассортимента являются оригинальной продукцией зарубежных, а также отечественных производителей, предоставляющих гарантию, составляющую двенадцать месяцев. Мы полностью уверены в том, что нашим покупателям никогда не понадобится использование гарантии для ремонта купленных у нас автотоваров. Но если гарантийный случай все-таки наступит, обещаем, что сделаем все для Вашего удобства, комфорта и самого быстрого решения возникшей проблемы!

Обмен или возврат приобретенной исправной техники

Любой товар, продаваемый нашим интернет-магазином перед отправкой, всегда проходит тщательный контроль качества. Предпродажная проверка затрагивает осмотр сохранности коробки, что делается для максимального ограждения покупателей от возможного брака производителя. Несмотря на это, когда курьер интернет-магазина приедет, пожалуйста, осмотрите внимательно внешний вид приобретаемого Вами товара. Возможные в дальнейшем претензии по внешнему виду доставленной Вам покупки, принимаются только исключительно до ее передачи. Данное правило — это соответствие статьям 458 и 459 ГК РФ. Покупатель имеет право на обмен, или возврат денег в течение 14 дней. Не беспокойтесь, мы готовы без лишних вопросов принять и обменять Вашу покупку без каких-либо удержаний. В случае того, если подходящих аналогов нужного товара не найти, можете просто отказаться от покупки, вернув в течение 14 дней потраченные деньги обратно. Именно поэтому просим всех покупателей после покупки по возможности сохранять внешний, товарный вид устройства, аккуратно обращаясь и не снимая защищающих пленок с экрана для быстрого обмена, или возврата денег.

В случае, если все-таки у Вас появятся замечания по этому пункту, то наш курьер прямо сразу на месте составит «Акт приема – передачи» привезенного Вам товара. Туда будут вписаны претензии, которые появились при внешнем осмотре товара. Например: повреждения упаковки, или корпуса устройства, отсутствие каких-либо деталей комплектации. После этого сотрудник нашей Службы Доставки просто заберет обратно привезенный товар, а вскоре привезет новый товар надлежащего качества для Вас.

Необходимые условия для обмена или возврата

Для процедуры обмена товара, или возврата денег, необходимо соблюдение нескольких следующих важных условий, которые обязательны для исполнения:

  1. Вместе с товаром приготовьте весь комплект документов, включающий товарный чек, гарантийный талон
  2. Убедитесь, что на товаре не присутствует никаких следов, свидетельствующих об установки в машину, а также эксплуатации (потертостей, царапин и подобного)
  3. Необходимо присутствие упаковки в комплектации, а также виде, которые были на момент покупки
  4. Требуется сохранение всего из комплектации, включая аксессуары, документацию и программное обеспечение
  5. Если был подарок к покупке, то следует его также вернуть

В прямые обязанности курьеров не входит оказание консультативных услуг. Так, сотрудники Службы Доставки если потребуется конечно дадут совет, но возможно не очень актуальный. Курьеры не обладают необходимыми знаниями в специфической области автотоваров и могут дать ошибочную оценку описания особенностей какого-либо изделия. Поэтому, если у Вас выбирая товар возникнут вопросы, всегда связывайтесь с менеджером – консультантом, позвонив в нашу Справочную Службу. Также просим Вас по возможности не задерживать доставившего покупку курьеров, так как они развозят приобретаемые товары по заранее разработанным и спланированным маршрутам, имеющим непосредственное отношение к пожеланиям всех покупателей. Более подробно о доставке Вы сможете узнать здесь.

Обмен, либо возврат товара ненадлежащего качества — официальная гарантия производителя

Теперь несколько слов про фирменную гарантию от производителя. Так, все новые товары из нашего ассортимента, как было упомянуто выше, имеют гарантию производителя двенадцать месяцев. Но в случае выявления недостатка товара, который существенный и наступления соответствующего гарантийного случая, с легкостью воспользуйтесь официальной гарантией в течение целого года. Данное положение предусмотрено и соответствует Закону РФ «О защите прав потребителей». Вместе с любой покупкой у нас всегда идет гарантийный талон, который заполнен и имеет оттиск печати. Мы делаем все для того, чтобы если даже возникнет проблема с ремонтом по гарантии, решение стало простым, удобным, а также быстрым. Так, в случае наступления необходимости гарантийного ремонта, Вы можете просто связаться с нами и мы найдем наилучшее решение для экономии Вашего времени. Если Вам будет удобнее, Вы можете самостоятельно обратиться в фирменный сервисный центр производителя. Вместе с товаром необходимо иметь товарный чек, служащий подтверждением покупки, а также упаковку и все другие документы.

Все сервисные центры, относящиеся к производителям могут при необходимости и имеют право взять неисправную технику на свою экспертизу, что актуально как ремонта, обмена, так и возврата купленной у нас техники. Данное мероприятие, как правило, направленно на установление причин поломки и выяснения всех аспектов последующих действий по ремонту. Экспертиза по закону должна быть проведена в течение двадцати дней и не более этого срока. Далее возможны два пути, зависящие от степени повреждения техники. Это ремонт, или замена на новый товар и как вариант возврат денег. Сам процесс гарантийного обслуживания, будет производится сервисными центрами производителя товара в установленные сроки. Даже в случае наступления гарантийного случая сделаем все, чтобы наши покупатели были довольны покупкой на протяжении всего периода ее эксплуатации!

Когда гарантия теряет силу

Следует иметь ввиду, что в соответствии Закону РФ «О защите прав потребителей», гарантия не распространяется и теряет силу на следующие условия повреждений при эксплуатации товара:

  1. Механические, а также электротермические повреждения в том числе, вызванные неправильной транспортировкой изделия
  2. Неправильное подключение
  3. Эксплуатация техники в условиях, не предусмотренных производителем
  4. Повреждения, вызванные следствием сторонних обстоятельств — скачки электропитания, стихийные бедствия и прочее
  5. Отсутствие, или повреждение изначально имевшихся серийных номеров

Также просим Вас обратить внимание — совместимость, или не же совместимость техники, купленной в нашем интернет-магазине с имеющимся оборудованием у покупателя, требует внимания еще на стадии выбора автотовара. Вы можете узнать подробнее о том, как купить товар, или просто позвоните, будем рады помочь с выбором!

Помогите нам стать лучше!

Мы постоянно движемся вперед, стремясь к совершенству во всех сферах своей деятельности, расширяя компетенцию и опыт. Именно поэтому для нас очень важна обратная связь со всеми нашими покупателями. Просим и Вас оставить свой отзыв, жалобу, или пожелание о работе нашего интернет-магазина на сайте, или по адресу: shop@detalevik.ru. Заранее благодарим Вас за отзывы и за то, что Вы с нами. Гарантия нашего интернет-магазина — это залог спокойствия покупателей, качества продукции и удачной покупки!

Back To Top